Перейти к содержимому

Возможности email-маркетинга

На протяжении последних лет активно развиваются многие виды рекламы, например, телевизионные ролики, радио-объявления, флаеры, баннеры в социальных сетях. Однако email-маркетинг является одним из самых экономичных и эффективных инструментов привлечения потенциальных клиентов. Около 90% писем доходят до адресата. Согласно недавнему опросу, проведенному в Испании, 50% людей интернета кликают на ссылку с описанием продукта, который их изначально не интересовал.

Рассылка одного письма обходится компании в несколько центов, тогда как реклама на телевидении и в газетах обойдется намного дороже. Возможности современного email–маркетинга достаточно развиты, например, можно обращаться к каждому клиенту по имени, написать текст, основанный на потребностях и желаниях потребителя, к тому же можно принять к сведению интересы адресата. Рассылка по электронной почте предоставляет шанс общаться с клиентом в режиме реального времени. Этот инструмент рекламы часто выбирают международные организации, к тому же это удобный способ продвижения интернета бизнеса. Email-маркетинг не знает границ, потому ваше сообщения увидят клиенты из разных стран.

Чтобы не попасть в черные список или папку спама не используйте шаблонных выражений. Лучше использовать для рассылки разные объявления. Напишите 5-8 разных коротких текстов, следите за тем, какие из них дают наибольший процент откликов.

Важно отличать email-маркетинг от спама, последний представляет собой агрессивный вид рекламы, где письма рассылаются случайным адресатам. Профессиональная рассылка позволят отправлять письма людям, заинтересованных в ваших товарах и услугах. Интернет-магазинам email-маркетинг позволяет не только привлекать новых клиентов, но и удерживать существующих с помощью рассылки интересной информации и предложений о скидках.

Добавить комментарий