Перейти к содержимому

Небольшой мастер-класс для начинающих интернет-бизнесменов.

Если вы решили начать торговлю в интернете, то очень много усилий нужно посвятить именно дизайну и наполнению сайта.

Проанализировав большое количество литературы, вам покажется, что на сайте нужно как можно больше давать информации о продаваемом товаре. Не забывайте о том, что можно все красиво описать и в двух абзацах, а можно и в трех страницах не дать никакой полезной информации. Тут вам можно посоветовать прибегнуть к услугам копирайтеров. Но не забывайте, что копирайтер не знает всех тонкостей продаваемого товара, и вряд ли будет их изучать. Поэтому четко ставьте задание копирайтеру, контролируя его работу практически пословно.

Самое главное поймать ту изюминку, называемую «уникальным торговым предложением», заставить покупателя проникнуться энергетикой товара, внушить ему то, что ваш товар ему необходим как воздух.

Сделайте форму для заказа товара как можно проще – только ФИО, адрес и телефон. Вряд ли кому-то захочется указывать свои паспортные данные или отвечать на вопросы типа «ваш пол», «ваш возраст» и, желательно, чтобы на сайте было несколько кнопок для заказа.

Поместите телефон обратной связи на самом видном месте сайта. Чтобы покупатель мог без особых проблем найти его и, при необходимости, позвонить. А еще лучше, чтобы телефонный звонок являлся бесплатным для покупателя. Таким образом, ваше торговое предложение будет более «сладким» для покупателя.

Добавить комментарий